?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Киевская группа Esthetic Education - довольно необычное явление на музыкальной сцене. Группа выросла из совершенно камерного и неденежного проекта. И неважно, что во главе встали два экс-лидера группы "Океан Эльзы" и муж самой Дины Корзун. Ребята просто собрались в 2004 году, чтобы поробовать что-то сыграть в домашних условиях... И не факт, что из их музыки могло выйти что-то толковое. Ребята в свободное время брынчат на различных инструментах и подручной домашней утвари, сводят звук на обычном ноутбуке и воплощают любые идеи, которые всплывают в их креативной голове.

Уже в том же 2004 году ребята выпускают довольно разношерствный дебютный альбом “Face Reading”. Едут играть в Лондонские клубы. И в итоге оказываются, на разогреве у самого Moby! Теперь Esthetic Education чуть ли не единственная уникальная брит-поп группа, на выступлении которой ты абсолютно забываешь, что находишься далеко не в Англии, и далеко не в 80-х годах... И талантливые парни в стильных костюмчиках, шляпах и рубашках с ажурными манишками - не The Beatles.

Теперь они могут позволить себе "творческие отпуска" на год... Выступления лишь по желанию... долгие скитания по Гоа и Индии, в поисках забавных и диковинных инструментов. "Эстетики" появляются и в России крайне редко. Вчерашний концерт в Б-2 был скорее исключением,нежели закономерностью. Но ради того, что творят на сцене эти универсальные музыканты, играющие в любом стиле и виртуозно владеющие любыми музыкальными инструментами, стоит и подождать! А Esthetic Education ездят по миру, находят теперь не предметы утвари в качестве источников новых звуков...но не менее оригианльные народные музыкальные иснтурменты различных стран. И наполняют свою музыку поситине природным этническим звучанием. А ведь начиналось-то все... с выстукивания ложками по кастрюлькам;)
ФОТО: Romanticbeliver












Comments

( 37 comments — Leave a comment )
halberra
May. 24th, 2009 12:17 pm (UTC)
шикарные снимки ))
невероятно веселые!
lena_myxina
May. 24th, 2009 12:33 pm (UTC)
спасибо)))ребята просто невероятно веселые ыбли))вы были на концерте?)
halberra
May. 24th, 2009 12:35 pm (UTC)
была ))
в Екатеринбурге, вчера
lena_myxina
May. 24th, 2009 12:36 pm (UTC)
Оооооооооооооо))как быстро они передвигаются))
и как выступили?;)
halberra
May. 24th, 2009 12:38 pm (UTC)
просто шикарно!!!!!
было невероятно весело )
lena_myxina
May. 24th, 2009 12:45 pm (UTC)
Васил Васильцева сыграли?)_))
halberra
May. 24th, 2009 12:46 pm (UTC)
конечно))
и машину
вервольфа только нет, а жаль
lena_myxina
May. 24th, 2009 12:56 pm (UTC)
а у нас про васильцева почти забыли))если бы зал не начал скандировать-так бы и ушли)))))))
а еще зал громко скандировал: "Дима-БОГ!!!)))
и кто бы с этим поспорил;)
halberra
May. 24th, 2009 01:01 pm (UTC)
оо да ))
а песенку про журавлей на бис они у вас пели?
lena_myxina
May. 24th, 2009 01:09 pm (UTC)
неа))))про журавлей на бисс не пели))пели "i wood die for u")))
larocknrolla
May. 24th, 2009 12:28 pm (UTC)
спасибо=))классные фотки!у меня все инет заедает,не могу пока свои выложить.еще видео хочу добавить.=)
lena_myxina
May. 24th, 2009 12:34 pm (UTC)
ооооооооооо_)))от видео я сама бы не отказалась)))выкладывайте быстрее))
как вам концерт?)
dikobraz1983
May. 24th, 2009 01:11 pm (UTC)
Ребята классные!
lena_myxina
May. 24th, 2009 04:20 pm (UTC)
они живые очень))))
этим и берут)а еще,непосредственностью)
вы были на концерте?)
dikobraz1983
May. 24th, 2009 04:57 pm (UTC)
Разумеется, был:)
А откуда же еще у меня мои фотки?
lena_myxina
May. 24th, 2009 05:21 pm (UTC)
Re: Разумеется, был:)
ой,сорри)))))))))я перепутала ваш ЖЖ с другим))))
тогда другой вопрос, как вы думаете,почему народу так мало было в этот раз?))
dikobraz1983
May. 24th, 2009 06:14 pm (UTC)
Мало???
Что-то мне так не показалось. Благо что в первый раз ходил... Ну ... в конце концов выступление в ночь, да и билеты дороговатые.
lena_myxina
May. 24th, 2009 06:26 pm (UTC)
Re: Мало???
ну ровно в 23 было всего человек 10 на танцполе....
а потом так..немного наводнилось
а обычно в Б2 даже на YOAV так народу,что вообще не продохнуть))стоишь размазанный по стенке,но нзал чувствуется как единый организм)))))и даже в проходе все под завязку))
dinozafreek
May. 24th, 2009 01:53 pm (UTC)
бросьте, пожалуйста, фотографии в сообщество esthetic_music. там вам будут благодарны очень
lena_myxina
May. 24th, 2009 04:20 pm (UTC)
они же фотографии??))или побольше?;)
у меня их намного больше,чем выложено))в хорошем качестве.разумеется)
dinozafreek
May. 24th, 2009 04:28 pm (UTC)
ну, как обычно выкладывают 8)
самые красивые и в рамках обычной публикации
одну наверх, остальные - под кат
lena_myxina
May. 24th, 2009 04:49 pm (UTC)
а отсюда взять и выложить самим,не?))))
или вам больше нужно?)))
dinozafreek
May. 24th, 2009 04:58 pm (UTC)
ну, как-то самому брать чужое - другое воспитание 8)
группа вам скажет спасибо
lena_myxina
May. 24th, 2009 05:20 pm (UTC)
окей)))))будет свободное время-займусь)
(Deleted comment)
dinozafreek
May. 25th, 2009 09:52 pm (UTC)
шооооо?
oleksaa
May. 24th, 2009 02:05 pm (UTC)
Повезло вам))) Хорошие фотки))) А где же Хусточка и остальные участники ЕЕ?)
lena_myxina
May. 24th, 2009 04:21 pm (UTC)
спасибо)))в чем повезло?))
Хусточка потерялась..;)
oleksaa
May. 24th, 2009 05:50 pm (UTC)
с концертом ЕЕ))) Сейчас это редкость(
lena_myxina
May. 24th, 2009 06:18 pm (UTC)
Да.они вчера наскока я поняла в Ебурге давали концерт))вроде какой-то продуктивный у них творческий отпуск выходит;)))
а вы не в москве живете?
oleksaa
May. 24th, 2009 06:29 pm (UTC)
ну вот эти два концерта - буквально единственные за последние пару месяцев) У нас в Киеве последний раз выступали в декабре на фесте "Чайка" и осенью - на "Moloko Music Fest" и сольный концерт "Артефакт") Ждем еще чего-то масштабного и интересного)
lena_myxina
May. 24th, 2009 07:46 pm (UTC)
думаю,щас наберуться сил,идей и новых диковенных инструментов со всего мира и как что-нить выдадут эдакое;)))))
oleksaa
May. 24th, 2009 08:19 pm (UTC)
дадада)))
music_ange
May. 24th, 2009 03:28 pm (UTC)
время идёт, а ребята всё такие же красивые:D
lena_myxina
May. 24th, 2009 04:22 pm (UTC)
нуууууу)))им же не 70 лет,чтобы можно было сравнивать)группа тока 5 лет существует))))
mativchik
May. 24th, 2009 08:55 pm (UTC)

замечательный получился концерт, жаль у меня фотик немного со звуком налажал - в реале было круче)
larocknrolla
May. 25th, 2009 05:18 am (UTC)
выложила видео с концерта,кому интересно-милости просим=))ой,концерт был просто очумительный в Е-бурге=)))рада была что сыграли мою любимую love. ну а журавли и корабли Хармса-это просто нечто!!жалко,что самое интересное(где Луи слова забыл)у меня и не записалось-места не хватило(((
sasha_shmel
Jun. 2nd, 2009 08:52 pm (UTC)
А кто автор фото?
( 37 comments — Leave a comment )